• Центр является привычным и удобным инструментом для приема и передачи проблем в сфере ЖКХ и благоустройства Петербурга. Об этом сообщает Комитет по информатизации и связи.

    В 2022 году специалисты 004 обработали около 870 300 вызовов, а в сентябре прошлого года был принят 14-ти миллионный звонок.

    Сотрудники принимают обращения, связанные как аварийными проблемами, так и сообщения о пришедших в квартиру лжекоммунальщиках. Так, злоумышленники могут выдавать себя за сотрудников городских служб.

    Необходимо помнить, что перед тем как впустить незнакомых людей в квартиру, надо убедиться, что это настоящие специалисты коммунальных служб. Проверить это можно, позвонив в Центр обработки вызовов по короткому номеру 004 или 576-40-04. Оператор уточнит все данные и переведет звонок в дежурные службы коммунальных организаций: «Петербурггаз», «Водоканал», «Ленэнерго», «Петроэлектросбыт» или же «Теплосети», в зависимости от того, кем представился прибывший сотрудник коммунальных служб. Ресурсоснабжающая организация объяснит: действительно ли проводятся в доме технические проверки, направлены ли туда сотрудники коммунальной службы, какие именно работы они будут проводить и нужно ли пустить их в квартиру.

    Центр обработки вызовов 004 за прошлый год направил в коммунальные организации 4 308 вызовов для уточнения информации. Это помогает в борьбе с лжекоммунальщиками.

    Текст: новости района
    Фото: unsplash.com
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 1 2 3 4