• Соответствующее заявление было сделано на III Всероссийском Форуме по развитию и цифровой трансформации городов «Умный город».

    В рамках мероприятия, по инициативе АНО «Диалог», прошла дискуссия «Обратная связь: вызовы и перспективы». Участие в ней приняли руководители территорий и государственные служащие.

    За 1,5 года АНО «Диалог» совместно с сетью Центров управления регионами сформировали стандарты обратной связи в субъектах РФ. Им удалось сделать коммуникацию с гражданами в интернете, соцсетях основой для принятия управленческих решений.

    Замглавы АНО «Диалог Регионы» Вадим Никишин считает, что человекоцентричность должна быть новым ориентиром для представителей власти. «В фокусе государства находится человек и его проблемы – в этом суть человекоцентричности. Перед нами стоит цель по формированию новых стандартов работы с обращениями. Необходимо улучшать не только показатели по сроку реагирования, но и само качество ответов. Вежливая оперативная отписка, которая не удовлетворяет запрос гражданина, в ряде случаев пуста и неэффективна. Люди должны ощущать реальную пользу от коммуникации с властью», – заявил Вадим Никишин. Он также уверен, что Муниципальные центры управления, должны стать не только драйвером цифрового развития, но и стандартом обратной связи в умном городе.

    Депутат Госдумы Сардана Авксентьева отметила, что мэр перестал считаться штатной единицей и функционером: «В нынешних реалиях это настоящий живой человек, который отвечает за решение всех проблем в городе. И ЦУР в этом очень помогает».

    Мэр Вологды Сергей Воропанов уверен, механизм по подобию ЦУР должен быть в каждом муниципалитете. «Надо использовать все возможности соцсетей и цифровизации, потому что они станут большой помощью мэрам и руководителям регионов», – подчеркнул Сергей Воропанов.

    Первый заместитель главы администрации Нижнего Новгорода Илья Штокман отметил значимость разработки интеграционной платформы по сбору данных и использования предиктивной аналитики для создания прогнозов. Он также обратил внимание, что обращения граждан непозволительно называть проблемами. Они являются открытыми вопросами, требующими решения.

    «Мониторинг и аналитика соцсетей – хорошие инструменты не только для решения системных вопросов, но и для поиска компромисса в спорных общегородских ситуациях. Специально для таких случаев наш ЦУР запустил спецпроект – Городская служба медиации, которая помогает всем участникам услышать и понять аргументы друг друга и совместно выработать решение с учётом баланса интересов всех сторон», – сказала руководитель Центра управления регионом в Санкт-Петербурге Елена Никитина.

    В прошлом году Правительство выдвинуло стратегические инициативы социально-экономического развития. Клиентоцентричность стала отдельной инициативой. Одной из ключевых составляющих выстраиваемой системы будет модуль обратной связи – агрегатор всех оценок, которые государство получает от граждан. По мнению участников дискуссии, человекоцентричность должна стать основой деятельности чиновников.

    Текст: новости района
    Фото: unsplash.com
25 26 27 28 29 30 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5