• Эксперты считают, что американские IT-гиганты, создавая «детские версии» взрослых сервисов, совсем не фильтруют контент. Об этом сообщает телеканал «Санкт-Петербург».

    К сожалению, угрозу в себе несет не только прямо запрещенный контент, но и формально разрешенный. Последний зачастую является самым вредоносным.

    Например, созданная в 2015 году платформа YouTube Kids кажется вполне безобидной. Однако у площадки есть специальная функция автозапуска. Получается, алгоритм платформы сам решает, какое видео начнет проигрываться после ролика, который изначально выбрал ребенок или родитель. Так, после очередного доброго мультика ребенку могут показать видео с демонстрациями домашних способов похудения и даже с призывом к самоубийству.

    «К сожалению, основная цель даже, на первый взгляд, невинных инициатив, направленных на создание комфортной и безопасной среды, – это получение прибыли. А в погоне за ней корпорации стремятся как можно сильнее привязать к себе пользователей, и дети, увы, слишком часто становятся легкими жертвами манипулятивного дизайна и недостаточной модерации», – говорит директор Лиги безопасного интернета Екатерина Мизулина.

    Екатерина Мизулина убеждена, что надеяться на то, что западные разработчики игр и приложений найдут безопасные решения, бесполезно, поскольку их главной целью остается прибыль. Она считает, что заменить такой опасный контент вполне могут российские программы. Ведь они будут проходить серьезную процедуру тестирования.

    Детский психолог Оксана Защиринская подчеркнула, что взрослым нужно сделать все, чтобы уберечь психику подрастающего поколения, культурные и нравственные ценности.

    «Нам хочется их вырастить здоровыми, с правильными патриотичными взглядами на их собственную жизнь. Мне кажется, что контент обязательно сейчас нужно проверять. Если непроверенный контент будут везде размещать, то не сегодня, так завтра мы опять будем удивляться, почему наши дети становятся неуправляемыми», – отметила Оксана.

    Текст: новости района
    Фото: pixabay.com
25 26 27 28 29 30 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5