• Сегодня в администрации лучшим сотрудникам МФЦ Центрального района были вручены почетные грамоты и благодарности. Работников отметили памятными наградами не зря, а за значительный вклад, который они внесли в оказание государственных и муниципальных услуг жителям центра и города в целом.

    В 2019 году исполняется 10 лет одному из самых успешных проектов в сфере совершенствования системы государственного управления в Российской Федерации.

    1 июля 2009 года в Санкт-Петербурге были отрыты 2 первых МФЦ.

    За 10 лет число многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Санкт-Петербурге увеличилось до 63, включая 6 специализированных центров оказания услуг для бизнеса и одну бизнес-зону МФЦ.

    Более 27 тысяч обращений в день, 8,5 миллионов обращений в год. Паспорта, регистрация недвижимости и бизнеса, детские пособия, пенсии, запись в детский и школу – в Петербурге, наверное, нет уже такого человека, который не пользовался бы услугами МФЦ.

    Трижды МФЦ Санкт-Петербурга становились победителями Всероссийского конкурса «Лучший МФЦ России» в номинации «Лучший проект». Петербуржцы высоко оценивают качество предоставления государственных услуг в МФЦ. По результатам ежегодных независимых исследований уровень удовлетворённости качеством услуг МФЦ превышает 90%

    Эти результаты свидетельствуют о высоком профессионализме сотрудников МФЦ, большом багаже знаний в области законодательства. Корректности, вежливости, умении общаться с самым сложным заявителем. Центральный район не является исключением.

    В Центральном районе работает 2 многофункциональных центра с общим количеством окон – 42. Штатная численность – 126 работников.

    Ежедневно более 1100 человек обращаются в МФЦ Центрального района за получением государственных и муниципальных услуг.

    За 2018 году в МФЦ Центрального района принято 460 000 обращение на прием и выдачу документов.

    Жители нашего района высоко ценят, насколько быстрым и удобным может быть получение тех или иных государственных услуг. Люди экономят время, не бегая по десяткам разных организаций, не стоят в длинных очередях, не тратят свои нервы. Это заметно снижает социальную напряженность и повышает значимость работы МФЦ для петербуржцев.

    Текст: пресс-служба администрации Центрального района
    Фото: пресс-служба администрации Центрального района
30 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3