• Коллектив гимназии №209 «Павловская гимназия» стал победителем на Всероссийском конкурсе в области педагогики, воспитания и работы с детьми и молодежью до 20 лет «За нравственный подвиг учителя».

    Среди победителей Ефимов Дмитрий Георгиевич, директор, учитель истории и обществознания; Прозорова Наталья Викторовна, заместитель директора по учебно-воспитательной и опытно-экпериментальной работе, учитель ОРКСЭ и ОДНКНР, педагог дополнительного образования; Сазонов Александр Викторович, преподаватель-организатор ОБЖ, учитель физической культуры, педагог дополнительного образования; Фильчугов Андрей Владимирович, учитель ИЗО; Прозоров Александр Сергеевич, педагог-организатор, педагог дополнительного образования. Тема работы «Интегрированная модель дополнительного образования, внеурочной и общественной деятельности учащихся «Поле активности гимназиста» как комплексный способ обогащения образовательной среды духовно-нравственными ценностями».

    Конкурсная работа «Поле активности гимназиста» представляет собой авторскую модель интеграции дополнительного образования, внеурочной и общественной деятельности учащихся в рамках деятельности детско-юношеской общественной организации «Память и дело», первичного отделения Российского движения школьников.

    Данные компоненты образовательной системы рассматриваются как способ актуализации нравственных ценностей, сохранения исторической памяти и традиций.

    Помимо описания модели конкурсная работа содержит авторские программы внеурочной деятельности и дополнительного образования, разработки занятий, сценарии, разработки проектов.

    Это вторая победа педагогического коллектива гимназии на заключительном этапе Всероссийского конкурса «За нравственный подвиг учителя». В 2016 году авторская группа в составе: Ефимов Дмитрий Георгиевич, директор, Прозорова Наталья Викторовна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе, Маслий Ольга Игоревна, заместитель директора по воспитательной работе, Захарова Анастасия Александровна, руководитель музея истории гимназии стали победителями в номинации «Лучшая программа духовно-нравственного образования». На конкурс была представлена работа «Историческая среда гимназии как нравственный урок».

    Гимназии в течение длительного времени реализуется историко-культурологический подход к организации образовательной среды, в основе которого отношение к подрастающему человеку как к субъекту собственного воспитания, личности, входящей в историю.

    Именно поэтому ребята включены в процесс сохранения исторической памяти, восстановления исторической правды относительно определенных событий и выдающихся личностей. Гимназия является городской опорной площадкой Российского движения школьников. С 1 сентября в ней действует детско-юношеский центр движения. В юнармейском движении состоит гимназический отряд «Наследники героев». Стали традицией учебно-исследовательская конференция «Павловские чтения», Дни подвига в Павловской гимназии, фестиваль «Песни эпохи», миротворческий проект «Голубь мира». Тесное сотрудничество с региональной общественной организацией «Золотая книга Санкт-Петербурга», фондом «Аллея российской славы», Санкт-Петербургской духовной академией, учреждениями науки, искусства, образования расширяет возможности образовательной деятельности учащихся.

    Текст: Новости Центрального района Санкт-Петербурга
    Фото: Новости Центрального района Санкт-Петербурга
26 27 28 29 30 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 1 2 3 4 5 6