• Провокационную рекламу ресторан фаст-фуда «Бургер Кинг» разместила на футболке промоутера в Центральном районе. Фото работника заведения в футболке с надписью «В этом городе вы не умрёте от голода» разместил в сети американец Иван Мильчин, пишет «Фонтанка». 

    Отец Мильчина пережил блокаду, поэтому когда он увидел надпись такого содержания, не смог пройти мимо, а затем поделился своим возмущением в социальных сетях. В пресс-службе «Бургер Кинг Россия» 28 сентября «Фонтанке» заявили, что рекламный слоган предназначался не Петербургу и после чемпионата мира компания его не использует.

    «Рекламный макет "You won’t starve in this city" мы использовали в Екатеринбурге. Этим баннером мы встречали в июне туристов из других стран, прилетавших на чемпионат мира. Многие из них, приехав в незнакомый им город Екатеринбург, мало знали о нашей стране и имели предубеждение к русской кухне. Мы сообщали им рекламными плакатами, что здесь есть известная для них сеть "Бургер Кинг". Для русского населения в том же макете был дан перевод "с нами не пропадешь"», – заявили в компании.

    По мнению сети фаст-фуда, часть рекламных материалов (в том числе футболки) могла быть не утилизирована после акции и кто-то мог надеть такую футболку в другом городе.

    Текст: Новости Центрального района Санкт-Петербурга
    Фото: yandex.ru
30 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3