• С замечаниями по кадастровой стоимости объектов недвижимости можно обратиться в центры госуслуг Санкт-Петербурга. С 26.07.2018 МФЦ ведут прием документов по государственной услуге: Прием замечаний к промежуточным отчетным документам, составленным по итогам определения кадастровой стоимости объектов недвижимости, в результате проведения в Санкт-Петербурге государственной кадастровой оценки.

    Услуга Комитета имущественных отношений предоставляется в 12 центрах «Мои Документы» (адреса можно посмотреть на сайте МФЦ).

    Промежуточные отчетные документы составляются СПб ГБУ «Кадастровая оценка» и содержат в том числе:

    - информацию об объектах недвижимости, включенных в перечень (кадастровые номера, адреса (при наличии), характеристики объектов недвижимости, содержащиеся в перечне);

    - информацию о характеристиках объектов недвижимости, использованных при определении их кадастровой стоимости;

    - информацию о недостаточности данных о характеристиках объектов недвижимости, необходимых для определения их кадастровой стоимости (с указанием недостающей информации);

    - описание процесса определения кадастровой стоимости с указанием определенных значений кадастровой стоимости.

    Ознакомиться с промежуточными отчетными документами можно в Фонде данных государственной кадастровой оценки на сайте Росреестра и на официальном сайте СПб ГБУ «Кадастровая оценка». В течение 50 дней с момента публикации любые заинтересованные лица могут направить к ним свои замечания.

    Подать документы через МФЦ можно только в отношении объектов, расположенных на территории Санкт-Петербурга, и в случае, если общее количество листов в документах, подтверждающих наличие ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости объекта недвижимости, составляет не более 50 листов.

    Кадастровая стоимость используется в целях налогообложения недвижимого имущества, в том числе при расчете налога на имущество физических лиц и организаций, земельного налога, служит основой для определения государственной пошлины при наследовании имущества, а также может быть использована при определении размера арендной платы государственного или муниципального имущества.

    На основе принятых замечаний в случае положительного решения производится пересчет кадастровой стоимости объекта недвижимости.

    Для подачи документов в МФЦ необходимо предоставить:

    - документ, удостоверяющий личность;

    - документы, подтверждающие полномочия представителя юридического лица (доверенность на предоставление интересов юрлица; протокол (выписка из протокола) об избрании руководителя, приказ о назначении руководителя на должность (в случае обращения руководителя юридического лица);

    - замечания;

    - документы, подтверждающие наличие ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости (при наличии), Декларация о характеристиках объекта недвижимости (при наличии). Также могут быть представлены: технический паспорт объекта; кадастровый паспорт; кадастровый план земельного участка; свидетельство о государственной регистрации права собственности и другие документы.

    Срок предоставления услуги: 10 рабочих дней. Результат услуги в МФЦ не предоставляется, заявители могут самостоятельно ознакомиться с обновленными данными на официальном сайте СПб ГБУ «Кадастровая оценка».

1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 1 2 3 4