• Заместитель управляющего Санкт-Петербургским региональным отделением Фонда социального страхования Софья Талантова рассказывает о преимуществах оформления электронных листков нетрудоспособности (ЭЛН). 

    Переход к электронным листкам нетрудоспособности (ЭЛН) является актуальным направлением внедрения технологий электронного документооборота в нашу жизнь. Электронные больничные в 2015-2016 гг. были успешно протестированы в различных регионах РФ, а с 1 июля 2017 года оформить ЭЛН можно уже на всей территории страны.

    Какие же преимущества у ЭЛН для работников и почему надо сделать выбор в пользу ЭЛН?

    • электронный больничный невозможно потерять, поэтому пациент избавлен от ответственного хранения больничного листка на бумажном бланке, который нельзя ни потерять, ни испачкать и даже сложить;
    • электронный больничный не нужно передавать бухгалтеру, как его бумажный аналог - достаточно сообщить номер листка любым удобным способам - по телефону или электронной почте. Важно! Это особенно актуально для организаций,  филиалы которых расположены отдельно от бухгалтерии;
    • не нужно ставить печати на бланке и собирать подписи врачей;
    • не приходится возвращаться в медицинскую организацию для исправления ошибок или опечаток, допущенных при заполнении больничного;
    • врач уделяет больше времени пациенту, так как процесс оформления ЭЛН максимально автоматизирован;
    • работник может получить информацию о сформированных ему электронных листках нетрудоспособности и отследить произведенный расчет больничного в Личном кабинете на сайте Фонда социального страхования;
    • выбирая ЭЛН, вы участвуете в развитии современных технологий в нашей стране.

    Также ЭЛН можно оформить по беременности и по родам. 

    Если у вас остались вопросы, касающиеся оформления электронного больничного, пишите: eln@ro78.fss.ru  и звоните: 677-87-17 (работает ежедневно с 9 утра до 9 вечера).

    По всем вопросам о порядке расчета и выплаты больничных, пособий по материнству обращайтесь в Центр обслуживания Санкт-Петербургского регионального отделения ФСС, расположенный на улице Инструментальной, дом 3Б (вход с Аптекарской набережной, дом 12).Здесь же можно записаться на прием за оказанием бесплатной юридической помощи. Часы работы Центра обслуживания: будние дни – с 9 до 18 часов, выходные дни – с 10 до 16 часов.

    Для оперативного решения вопросов можно оставить свое электронное обращение на сайте регионального отделения - http://www.rofss.spb.ru/, направить письменное обращение на адрес: 190000 Санкт-Петербург, BOX 1205, а также позвонить по телефону «горячей линии» - 677-87-17 – работает с 9 утра до 9 вечера, без выходных.

30 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3