• Команда школы № 174 представила свой социальный проект на Международном форуме добровольцев «Доброфорум 6.0», который проходил в Петербурге 10-11 ноября.

    В работе форума приняли участие представители органов исполнительной власти Санкт-Петербурга, иностранные и региональные эксперты, активисты студенческого добровольческого сообщества и сотрудники коммерческих и общественных организаций.

    Школьная команда добровольцев «Безопасный контент» представила свой социальный проект «Безопасный Интернет детям 2.0. Умные дети в безопасном Интернете». Ребята провели два дня на выставке добровольческих проектов, пообщались с единомышленниками из других учебных заведений, поделились опытом, полученным в ходе реализации проекта.

    В заключение мероприятия учащийся 11 класса Виктор Арсеньев провел публичную презентацию проекта на сцене актового зала отеля «Коринтия».

    Справка:

    Проект направлен на формирование навыков безопасного поведения в сети Интернет среди школьников 5-8-х классов. Изначально планировалось, что в проекте, кроме учеников нашей школы, примут участие еще два партнера – школа № 163 Центрального района и школа № 327 Невского района. Но во время апробации, интерес к деятельности проекта проявили и другие образовательные учреждения. К проекту присоединилась школа № 6 г. Всеволожска и школа-лицей № 20 г. Актобе Республики Казхстан. В результате, вместо запланированных 150 человек в проекте принял участие 221 учащийся 5-8-х классов разных образовательных учреждений.

    Проект «Безопасный Интернет – детям 2.0. Умные дети в безопасном Интернете» состоит из четырех этапов. Сначала было проведено анкетирование среди ребят-участников на предмет владения навыками безопасного поведения в сети Интернет. Во время сбора данных участники конкурса работали над созданием специального Интернет-ресурса в виде web-квеста «Умные дети в безопасном Интернете». Добровольцы школы №174 старались сделать его как можно более ярким, интересным и познавательным. Партнеры проекта с удовольствием смотрели забавные мультфильмы и играли в логические игры, а в конце игры проходили тест на закрепление полученных знаний.

25 26 27 28 29 30 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5