• На вопросы петербуржцев отвечает Фонд социального страхования.

    Вопрос: Я – инвалид 2 группы, подал заявление в ФСС на получение путевки в санаторий в 2015 году, но путевки не получил. Почему?

    Ответ: Законом не предусмотрено ежегодное предоставление гражданам путевок на санаторно-курортное лечение. При существующем правовом механизме и объеме финансирования ежегодно обеспечить санаторно-курортными путевками всех граждан, обратившихся за их получением в ФСС, не представляется возможным.

    Региональное отделение ФСС обеспечивает граждан санаторным лечением в пределах средств, выделенных из федерального бюджета на закупку путевок. Как формируются эти средства? 13 миллионов льготников страны, большая часть которых инвалиды, имеют право получить бесплатное лечение в санатории. Но право на путевку получают только те, кто отказался от денежной компенсации социальных льгот в части санаторно-курортного лечения. А таких – три с половиной миллиона человек. Из этих денег и складывается общий объем средств, распределяемый затем на всю страну.Таким образом, государство имеет возможность финансировать около 30-35 % от числа поданных заявлений на санаторное лечение. Поэтому в среднем съездить в санаторий за счет государства получается один раз в два-три года.

    Отказавшись от набора социальных услуг (по заявлению в Пенсионном Фонде) и получив за это денежную компенсацию, Вы лишаетесь права получения бесплатной путевки в санаторий. Чтобы стать обладателем направления на лечение, в Пенсионном фонде следует написать отказ от ежемесячных выплат на эти цели. Сделать это нужно заранее – до 1 октября каждого года.

    Заявление на путевку нужно подавать ежегодно! Так, заявки на 2017 год принимаются, начиная с 1 октября 2016 г. Все, кто состоял в очереди, но путевок не получил, сохраняют свой номер. Однако необходимо подтвердить свое право и желание получить санаторно-курортное лечение в 2017 году путем подачи заявления.

    В целях соблюдения равных прав граждан на обеспечение путевками заявления рассматриваются в порядке очередности в зависимости от даты подачи заявления, а также с учетом необеспеченных заявок в предыдущие годы.

    Очередь формируется единая на город, но разделяется по профилю заболевания. Для граждан, подавших заявления на путевки, на нашем сайте.www.rofss.spb.ru, создана электронная очередь. Введя номер СНИЛС, можно, не выходя из дома, отследить свою очередь на санаторно-курортное лечение. Сведения о номере очереди можно также получить по телефону «горячей линии» 677‑87-17 или на личном приеме у специалистов регионального отделения в Центре обслуживания на улице Инструментальной, 3Б (вход с Аптекарской набережной, 12).

    Подать заявление на санаторно-курортное лечение можно в любом многофункциональном центре города (МФЦ), или направить заказным письмом по адресу: 190000, Санкт-Петербург, BOX 1205. Можно подать заявление, не выходя из дома, с помощью Единого портала государственных услуг – www.gosuslugi.ru. Также можно обратиться непосредственно в Центр обслуживания Петербургского регионального отделения ФСС по адресу: Инструментальная улица, 3Б (вход с Аптекарской наб., 12). Часы работы: будние дни, с 09:00 до 18:00. Телефон для справок: 677-87-17 (работает без выходных, с 09:00 до 21:00).

28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 1